Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
В дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 10 комбинированного вида» создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и всестороннего развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание ДОУ светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта |
Адрес |
Оборудованные учебные кабинеты |
Объекты для проведения практических занятий |
||
Количество |
Общая площадь, м2 |
Количество |
Общая площадь, м2 |
||
188230, г.Луга, ул. Средняя Заречная,д.91 |
2 |
15.6 |
- |
- |
|
Кабинет педагога-психолога |
188230, г.Луга, ул. Средняя Заречная, д.91 |
1 |
7.3 |
- |
- |
Музыкальный зал (совмещен с физкультурным) | 188230, г.Луга, ул. Средняя Заречная, д.91 | 1 | 76.9 | ||
Методический кабинет |
188230, г.Луга, ул.Средняя Заречная, д.91 |
1 |
7.8 |
- |
- |
Групповые помещения с выделенными зонами |
188230, г.Луга, ул.Средняя Заречная, д.91 |
- |
- |
6 |
341.1 |
Параметр | Медицинский блок(процедурный кабинет) | Пищеблок |
Адрес местонахождения | 188230, г.Луга, ул. Средняя Заречная,д.91 | 188230, г.Луга, ул. ул. Средняя Заречная,д.91 |
Площадь | 12.7 м2 | 61.4 м2 |
Информация о наличии библиотек:
Библиотеки в ДОУ нет. По договору межсетевого взаимодействия (смотреть) наш детский сад сотрудничает с детской городской библиотекой, согласно которому родители воспитанников могут получить в детском саду книги из детской городской библиотеки для прочтения дома.
В каждой группе ДОУ есть книжный уголок и сформирована библиотека детских изданий. Дошкольники имеют возможность знакомиться с лучшими литературными произведениями, изучать энциклопедии.
Информация о наличии объектов спорта: отдельного физкультурного зала в ДОУ нет. Физкультурный зал совмещён с музыкальным (смотреть ). Имеется оборудованная спортивная площадка на территории ДОУ
Сведения о средствах обучения и воспитания
Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников:
Первичная медико-санитарная помощь, проведение периодических медицинских осмотров и диспансеризация воспитанников ДОУ оказывается медицинскими работниками Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ленинградской области "Лужская межрайонная больница" в соответствии с договором.
Педагоги ДОУ освоили дополнительную профессиональную программу и прошли итоговую аттестацию по программе повышения квалификации "Приемы и навыки оказания первой помощи" в Лужском филиале ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина"
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности в ДОУ.
- Договор на оказание медико-санитарной помощи воспитанникам в ДОУ.
- Договор предоставления на безвозмездное пользование нежилого помещения, оборудования и инвентаря для оказания медицинских услуг.
- План оздоровительной работы в ДОУ на 2022-2023 учебный год.
- Модель режима двигательной активности детей
- Система физкультурно-оздоровительных мероприятий в ДОО
Организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях осуществляется с учетом возрастных особенностей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. Содержание предметно - развивающей среды соответствует интересам и потребностям детей, периодически изменяется и дополняется, обеспечивая «зону ближайшего развития» каждого ребенка.
В группах в центрах двигательной активности имеется инвентарь и оборудование для самостоятельной двигательной деятельности детей: массажные коврики, дорожки «здоровья» для хождения по неровной поверхности (пробки, галька, шишки, песок, канаты), мячи разных размеров, скакалки, кольцебросы, дартс, кегли, дидактические спортивные игры, инвентарь для спортивных игр. На каждом групповом участке имеются малые формы для активной двигательной деятельности; игровое оборудование для развития двигательных способностей.
Прогулочные участки оснащены стационарным оборудованием для развития основных видов движения и игр детей. Для обеспечения двигательной активности детей в холодный период года на улице проводятся подвижные и спортивные игры.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Дошкольное образовательное учреждение имеет выход в интернет (по локально сети в кабинете заведующего, методическом кабинете).
Для посетителей с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) имеется адаптированная версия сайта, которая делает восприятие информации более доступной.
Полезные ссылки для воспитателей:
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской образовательной деятельности педагогами имеется 8 ноутбуков. Доступ к локальной сети Интернет имеется в кабинете заведующего и методическом кабинете. Для работы с детьми используются 4 интерактивные доски (в группах старшего дошкольного возраста), 6 мультимедийных проекторов ( мультимедийными экранами оснащены 2 группы раннего и младшего возраста, музыкальный зал). Приобретены лицензированные образовательные диски и мультимедийные интерактивные комплексы.
Воспитанники старшего дошкольного возраста имеют доступ к электронным средствам обучения - интерактивной доске.
Электронные средства обучения (ЭСО) используются в соответствии с инструкцией по эксплуатации и (или) техническим паспортом и в соответствии с СанПин.
В дошкольном образовательном учреждении в свободном доступе для детей компьютеров не имеется.
Детские образовательные порталы:
Сведения об условиях питания обучающихся
Одним из условий, обеспечивающих здоровье воспитанников, является организация и качество питания. В нашем учреждении соблюдаются требования к питанию воспитанников в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»и СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", осуществляет организацию охраны здоровья обучающихся. Организация питания детей в учреждении начинается задолго до поступления продуктов на пищеблок: издаются приказы «Об организации питания детей в ДОУ», составляется план мероприятий по контролю за организацией питания, план работы Cовета по питанию ( в состав Совета по питанию входят сотрудники ДОУ, медработник и представители родительской общественности), ведется работа поставщиками продуктов (заключаются муниципальные контракты). Общий контроль за питанием и ответственность за его организацию возлагается на руководителя ДОУ (телефон "горячей линии" по вопросам питания: 8(81372)2-39-48.
В учреждении при 12-часовом режиме работы осуществляется 4-хразовое питание воспитанников.
Организация питания осуществляется согласно двухнедельному меню, разработанному и утвержденному руководителем ДОУ.
- двухнедельное меню для детей от 1,5 до 3-х лет (холодный период)
- двухнедельное меню для детей от 3 до 7 лет (холодный период)
Формирование рационов осуществляется с учетом пищевой ценности продуктов, блюд и кулинарных изделий и её соответствия возрастным физиологическим потребностям детей в пищевых веществах и энергии.
В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Соотношение белков, жиров, углеводов, наличие основных витаминов В1,В2,С,Ca, Fe соответствует требованиям СанПиН.
Соблюдается технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности.Обеспечивается санитарно-гигиеническая безопасность питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока. На пищеблоке ДОУ имеется все необходимое оборудование: система приточно-вытяжной вентиляции, 2 электроплиты с духовыми шкафами, 2 электромясорубки, протирочно-резательная машина, разделочные столы и вся посуда из нержавеющей стали. Соблюдаются требования санитарных норм и правил к поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче.
В 2023 году Муниципальные контракты на поставку продуктов питания заключены с: ООО «АНТЕЙ» от 01.01.2023г. (Ленинградская обл, г. Луга, пр Кирова, д.22, корп.1, тел. 8(81372)2-03-18; на поставку хлебо-булочных изделий с ООО «Новгородхлеб» от 01.01.2023г. (г. Великий Новгород, пр. А. Корсунова, д.10, тел. 8(8162) 60-30-028. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества продукции, сроков годности и реализации продуктов.
С 01.07.2022 года решением Совета депутатов Лужского муниципального района установлена предельная стоимость питания детей групп раннего возраста - 2350 руб. в месяц, стоимость питания для детей дошкольных групп – 2400 руб. в месяц. (Решение Совета депутатов Лужского муниципального района Ленинградской области от 28.06.2022г. №150).
С целью проверки организации процесса питания в нашем учреждения проводится постоянный контроль за санитарным состоянием пищеблока, наличием условий в группах для приема пищи, за качеством продуктов и приготовленной пищи, соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил.
Обеспечение безопасности воспитанников:
Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории МДОУ:
• Охрана объекта с помощью тревожной сигнализации "тревожная кнопка", при срабатывании которой осуществляется выезд "группы быстрого реагирования"
• Замки на воротах;
• Установлены современная автоматическая пожарная сигнализация «АПС», системы оповещения и системы вывода сигнала на пульт «01»;
• Обеспечена противопожарная безопасность / Приказ о назначении ответственных лиц, ведутся журналы инструктажей, имеется уголок противопожарной безопасности, имеются планы эвакуации, все необходимые средства пожаротушения, эвакуационные выходы свободны; световые указатели «выход»;
• Ежегодно проводится обучение сотрудников правилам противопожарной и общей безопасности, созданы из числа сотрудников детского сада добровольная пожарная дружина и штаб гражданской обороны;
• Ежеквартально проводятся плановые учения по пожарной безопасности и гражданской обороне совместно с детьми;
• В каждом помещении имеются аптечки первой помощи;
• Еженедельно воспитатели проводят беседы с детьми по безопасности жизнедеятельности;
• Ежедневно проводятся инструктажи по правилам безопасного поведения в ДОУ, на занятиях, на улице, и т.д.
• В группах имеются уголки безопасности для детей, укомплектованные специальными книгами, играми, аудио и видеоматериалами;
• Для старших дошкольников 1-2 раза в год проводится досуг по правилам безопасности;
• Имеются информационные стенды по противопожарной безопасности и гражданской обороне.
Навигация по страницам сайта:
- ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
- ДОКУМЕНТЫ
- ОБРАЗОВАНИЕ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
- РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
- ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО